Перейти к содержимому



Sanctum

Регистрация: 07 янв 2007
Offline Активность: апр 16 2007 11:58
-----

Мои сообщения

В теме: Аппаратное сжатие ARCServe 11.5

14 марта 2007 - 08:13


Дмитрий З
Подскажите, пожалуйста где именно эта "кнопочка"?

pal
Огромное спасибо!
Erase попробую!

Про 184 гига:
Ну вы логически подумайте - у меня предприятие, двенадцать серверов, основные сохраняемые файлы - базы данных, файлы exel и тп. Да присутствуют демонстрационные и обучающие видеролики, допускаю что в профилях пользователей есть и музыка в сжатых форматах типа mp3. Даже допустим что сжатых файлов видео и музыки половина из 184гиг (хотя это далеко не так), другая та половина должна сжаться хотябы на треть(говорят что аппаратное сжатие жмет иногда даже больше чем в половину)!!! Получается что 150 гиг на касету не влазят??? Это как понять?

Может всетаки ктонибудь подскажет как проверить работает ли реально аппаратное сжатие или просто есть надпись ON, а сжатие реально не работает?
В логах есть только в начале бакапа


W3032 14.03.2007 00:00:41 479 Compression is disabled due to hardware data compression.


Смысл сообщения я понимаю как "Программное сжатие отключено, т.к. включено аппаратное сжатие."
Что же енто за сжатие которое ничего не жмет?

В теме: Настройка клинта под Linux для Lotus Domino

23 февраля 2007 - 01:27


Дмитрий З,
Ты имеешь ввиду что нужен отдельно Arcserve Server под Linux?
Можешь, пожалуйста, уточнить на чем основываются твои доводы.
Было бы здорово получить линк на документацию где это прописано.
Или может у тебя личный опыт? Это было бы совсем круто =)

В теме: BrightStor - управление хранением данных

07 января 2007 - 09:57


Добрый день!
Может найдется кто-нибудь, кто бакапит инфу в сетке с помощью этой проги. Помогите, пожалуйста.
Сервер BAB 11.5 стоит на W2K3, клиент 11.5 тоже на W2K3.
На клиенте заведен локальный юзер с правами backup operator.
C сервера к клиенту коннекчусь через эту учетную запись - sucsessful!
Проблема в следующем:
При выполнении бакапа с этого клинта, где-то посередине работа крешиться
Причина креша:
E3150 Unable to connect to network drive.(DRIVE=\\*clientservername*\IPC$, EC= NO SUCH LOGON SESSION)
Подскажите как решить эту проблему?
Подключал шару вручную - не помогло, причем после креша шара оказывалась отключенной.
При подключении к клиенту пользователем с правами локального админа - эффект тотже =(



Простите меня, пожалуйста, не сразу заметил нужный мне раздел.
Пожалуйста перекинте мое сообщение в ветку: Форум по системам резервного копирования -> Программное обеспечение -> ARCserve Backup
Заранее благодарю!

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'