Добрый день.
Нужна помощь. После установки Netbackup-a от Symantec при попытке зайти в управляющий вэб-интерфейс получаем следующее сообщение об ошибке:
Error occurred while connecting to the OpsCenter Server.
Please ensure that the server is running.
При этом команда opsadmin monitor говорит, что все, что можно, запущено:
AT service is up
PBX service is up
Symantec OpsCenter Database Server Service is up
Symantec OpsCenter Server Service is up
Symantec OpsCenter WebServer Service is up
Платформа - Solaris10 SPARC.
NetBackup Enterprise Server 7.1
Поиск по базе знаний Симантека к положительным результатам не привел, ссылки:
www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH147534
www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH145740
отработаны, но к успеху это не привело - в вэб-интерфейс все равно не попасть с той же ошибкой.
Помогите плиз кто сталкивался с этой проблемой подскажите, что делать.
Evgheny
Регистрация: 23 ноя 2011Offline Активность: дек 21 2011 03:10