Перейти к содержимому



Фотография

проблема с добавлением на кассету


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 Snorlax

Snorlax

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 01:04

Столкнулся недавно с проблемой на версии 12,5.
Появилась задача, добавлять на кассету информацию.
Создал задание, указав в настройках "добавлять на носитель, если невозможно добавить, перезаписывать".
по задумке, кассеты на момент запуска задания в стримере нет, человек приходя на работу вставляет кассету, и по задумке, информация должна добавляться на кассету, но этого не происходит, кассета ПЕРЕзаписывается убивая соответственно всю ранее записанную на неё информацию. Если указать в настройках "добавлять на носитель, если невозможно добавить, прерывать задание", то задание прерывается. с такой ошибкой: "0xe0000f16 - Операции не удалось получить минимальное необходимое число накопителей и носителей."
Если же на момент запуска задания кассета находится в стримере, то задание отрабатывает нормально. Судя по всему backupexec при запуске задания делает инвентаризацию носителя и не находя кассеты, считает что после того как кассета будет вставлена она уже является пустой.
Вопрос: как всё-таки решить данную проблему.

#2 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 июня 2009 - 10:44

Запуск данного задания с ДОБАВЛЕНИЕМ информации стартует после считывания с кассеты предыдущей сессии,так как на ней заложена команда о ДОБАВЛЕНИИ.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 Snorlax

Snorlax

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 июня 2009 - 09:15

но считывания не происходит, если задание стартует раньше, чем кассета была вставлена в стример. В этом и вопрос, как заставить считывать

#4 vulkano

vulkano

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 июля 2009 - 04:57

Медию свою проверь где лежит кассета. В ней должно стоять Infinite на overwrite Infinite на append.
Для BE абсолютно всёравно что ты сделал с кассетой до инвентаризации. Другими словами - ты можешь вынимать, вставлять, крутить, чистить стример/кассету - до того момента пока не будешь менять логику медиа сетов в самом BE. Тогда BE будет думать что у него всё хорошо и все кассеты - онлайн.

Таким образом:
1) Либо при вытаскивании кассеты - стример автоматически выкидывает её в офлайн, после чего она вставляется и попадает сразу в скречед-медиа, и тогда соответственно он думает что кассета новая и просто даже её не читает на предмет записанных флагов.

2) Либо тот медиа-сет в котором живёт эта лента имеет большой период перезаписи, а аппенд стоит на время, которое до момента новой загрузки кассеты просто истекает.


#5 Snorlax

Snorlax

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 июля 2009 - 05:57

Цитата(vulkano @ 8.7.2009, 9:57) index.php?act=findpost&pid=13266
Медию свою проверь где лежит кассета. В ней должно стоять Infinite на overwrite Infinite на append.
Для BE абсолютно всёравно что ты сделал с кассетой до инвентаризации. Другими словами - ты можешь вынимать, вставлять, крутить, чистить стример/кассету - до того момента пока не будешь менять логику медиа сетов в самом BE. Тогда BE будет думать что у него всё хорошо и все кассеты - онлайн.

Таким образом:
1) Либо при вытаскивании кассеты - стример автоматически выкидывает её в офлайн, после чего она вставляется и попадает сразу в скречед-медиа, и тогда соответственно он думает что кассета новая и просто даже её не читает на предмет записанных флагов.

2) Либо тот медиа-сет в котором живёт эта лента имеет большой период перезаписи, а аппенд стоит на время, которое до момента новой загрузки кассеты просто истекает.


media set: Keep Data Infinitely - Do Not Allow Overwrite
в задание выставлено, "добавлять на носитель, прерывать, если добавление невозможно"
Я уже говорил что вся проблема в том что если задание стартует до того как кассета вставлена, то происходит прерывание.
но если кассету вставить до старта задания, то всё отрабатывает.
Логику медиасетов я не менял.
Отсюда вопрос, если кассета попадает в scratch media, то почему задание отрабатывает, если кассета вставлена до старта задания?
Повторю хронологию:

Задание срабатывает по шедулеру, в 9.00 - кассеты в стримере НЕТ - происходит запуск задания - BE переходит в режим ожидания кассеты - вставляю кассету - задание прерывается по причине невозможности добавить данные.

Задание срабатывает по шедулеру, в 9.00 - кассета в стримере ЕСТЬ - происходит запуск задания - задание отрабатывает нормально, данные добавлены.

медиасеты одинаковые, настройки задания не меняются. кассета соответственно находится в: Keep Data Infinitely - Do Not Allow Overwrite.
Если даже предположить что после того как кассету выкидывает из стримера и она попадает в оффлайн, то как этого избежать в таком случае?

#6 vulkano

vulkano

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 июля 2009 - 01:54

При перетирании данных посмотри лог. Там написано откуда взята ленточка.
Плюс можно посмотреть опции самого стримера. Возможно он сам аппаратно подаёт команду на помещении этой ленточки в скречед или импортэд.

В Media Overwrite Options должно быть выбрано
Если это не решит проблему, то хотя бы чётко позволит сказать почему происходит такие дела.




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'