Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы новичка по HP MSL 6000


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 livsoft

livsoft

    Случайный посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 марта 2009 - 04:26

Приветствую, коллеги!

По случаю достался HP MSL 6000, как есть - устройство с набором кассет, все.

Есть ОГРОМНОЕ желание его начать использовать,
С чего начать? что почитать? куда посмотреть?
Может что-то посоветуете, как проффессионалы?
Я так понимаю это устройство работает только по скази?

Любой совет, комментарий для меня будет полезным, так как ранее не сталкивался с такими устройствами. Спасибо!

#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 309 сообщений

Отправлено 11 марта 2009 - 04:35

вы прочитали эту ветку форума? В ней очень много ответов, большая часть как раз про вашу библиотеку или ######огичные 6060, overland 2000, 4000
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 banufacuu

banufacuu

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:29

Не буду создавать тему. Есть вопрос новичка :)
Коим образом было организовано резервирование через Veritas NetBackup 6.5 на 2003ем сервере.
Подключили библиотеку к другому серверу, с 2008ым сервером. Накатили Veritas NetBackup 6.5.4 for 2008 r2.
Как мне увидеть записанные данные на лентах? Выбрал способ резервирования - MS-Windows-NT, ругается, что на данном сервере не производились бэкапы. :mellow:

#4 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 декабря 2010 - 09:59

Добрый день.

В данном случае похоже что новая версия Veritas NetBackup 6.5.4 for 2008 r2 не совместима

с Veritas NetBackup 6.5 2003,видимо разные параметры шифрования,пробуйте откатить на старую версию,

если позволит винда.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#5 banufacuu

banufacuu

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 06:07

Версия, сходная со стоящей на 2003ем не работает корректно на 2008 r2 - при просмотре монитора активности вылетает. (так не охото на 2003 переносить виртуальную)

#6 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 декабря 2010 - 07:10

Veritas NetBackup 6.5.4 for 2008 r2 лицензия?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#7 banufacuu

banufacuu

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 08:05

Veritas NetBackup 6.5.4 for 2008 r2 лицензия?

Да. После введения ключа на сайте симантека, было в списке с 6.5.3 (стоящая в 2003ем)

#8 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 декабря 2010 - 10:47

Вам следует написать письмо производителю софта, с описанием всей конфигурации.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#9 banufacuu

banufacuu

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 декабря 2010 - 05:21

Всех с наступающим :)
Вопросы продолжаются...
Как заставить через NetBackup (в режиме онлайн) взять кассету нужную? Уже выбрал Pool определенный, где находится данная кассета (после инветаризации) - выполнение застревает на mounting, не может писать изза отсутствия кассеты.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20101229/8AcCMAzs.png

29.12.2010 10:17:33 - connected; connect time: 00:00:00
29.12.2010 10:17:37 - mounting HC3029
29.12.2010 10:17:39 - Error bptm(pid=4648) error requesting media, TpErrno = No robot daemon or robotics are unavailable
29.12.2010 10:17:39 - Warning bptm(pid=4648) media id HC3029 load operation reported an error
29.12.2010 10:17:39 - current media HC3029 complete, requesting next resource Any
29.12.2010 10:17:44 - current media -- complete, awaiting next media Any Reason: Robotic library is down on server, Media Server: bas,
Robot Number: 0, Robot Type: TLD, Media ID: N/A, Drive Name: N/A,
Volume Pool: dpt, Storage Unit: bas-hcart3-robot-tld-0, Drive Scan Host: N/A

По логам видно, что работает с нужной кассетой.


Привод включил в робот...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20101229/tdMK5Djb.png

Мб всетаки изза того, что без драйверов на робота используется? Но у меня без драйверов только работает корректно :( http://www.tapebacku...637

#10 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 декабря 2010 - 10:46

Не может найти потому что не знает есть она там или нет, нужно сначала смонтировать слоты с носителями.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4




3 человек читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'