Перейти к содержимому



Timeout of 7200 seconds backup failed


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 Гость__Vadim__*

Гость__Vadim__*
  • Гости

Отправлено 24 января 2008 - 11:14

На конец то я нашел в сети упоминание о Дата протекторе!!!
Возникла серьезная проблема – прога пишет timeout of 7200 seconds backup failed херится красным крестом и все. Но что самое странное из него можно восстановить все без проблем. Самое страшное то что incr сессии он не понимает он всегда пишет на ленту как full backup с пометкой incr.
Смотрите скриншотик...





Очень буду признателен и благодарен если поможете!!!

#2 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 24 января 2008 - 12:22

Ну мы ... конечно попробуем...
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 pal

pal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 29 января 2008 - 07:58

А Вы не пробовали отключать виндовые службы?
Посмотрите так же тут:
http://ovweb.externa...m/lpe/doc_serv/

#4 Гость__Vadim__*

Гость__Vadim__*
  • Гости

Отправлено 31 января 2008 - 11:49

Цитата(pal @ Jan 29 2008, 07:58 AM)
А Вы не пробовали отключать виндовые службы?
Посмотрите так же тут:
http://ovweb.externa...m/lpe/doc_serv/

А какие именно? Просто это живой сервак, не хотелось бы набаянить чего то...

#5 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 31 января 2008 - 07:45

Службы сменных носителей и ещё тут
http://forums12.itrc...threadId=960352

http://www12.itrc.hp...020309 28353475
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#6 Гость__Vadim__*

Гость__Vadim__*
  • Гости

Отправлено 06 февраля 2008 - 08:04

Цитата(Дмитрий З @ Jan 31 2008, 07:45 PM)
Службы сменных носителей и ещё тут
http://forums12.itrc...threadId=960352

http://www12.itrc.hp...020309 28353475

Чето как то че солюшины не помогают ни разу...

#7 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 06 февраля 2008 - 08:11

Можно туда позвонить, открыть заказ на настройку софта...
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#8 Гость__Vadim__*

Гость__Vadim__*
  • Гости

Отправлено 06 февраля 2008 - 08:24

Цитата(Дмитрий З @ Feb 6 2008, 08:11 AM)
Можно туда позвонить, открыть заказ на настройку софта...

Невозможно. Тут закрытая охраняемая территория только по пропускам...

#9 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 06 февраля 2008 - 08:27

Там есть онлайн поддержка, возможно есть Карепак(Услуга) , который позволяет удаленно настроить софт
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#10 Гость__Vadim__*

Гость__Vadim__*
  • Гости

Отправлено 06 февраля 2008 - 11:37

Цитата(Дмитрий З @ Feb 6 2008, 08:27 AM)
Там есть онлайн поддержка, возможно есть Карепак(Услуга) , который позволяет удаленно настроить софт

Тем более...
Может кто то встречал такую проблему и реши ее как то??

#11 Гость__Vadim__*

Гость__Vadim__*
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2008 - 02:50

Ну что ни у кого нет никаких соображений по теме???

#12 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 20 февраля 2008 - 03:15

всё что знали... сказали wink.gif
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#13 Гость__Vadim__*

Гость__Vadim__*
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2008 - 03:20

Цитата(Дмитрий З @ Feb 20 2008, 03:15 PM)
всё что знали... сказали wink.gif

Жаль... unsure.gif

#14 777Rest

777Rest

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 02:52

Неужели тема Data Protector так и останется не раскрытой!
Есть примеры организации резервирования пишите!!!
Спасибо.

#15 Chups

Chups

    moderator

  • Модераторы
  • 24 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 ноября 2008 - 11:37

Посты перемещены из темы "HP OV Storage Data Protector. Общая информация"




2 человек читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'