Здравствуйте. Достался привод IBM ULTRIUM HH4 LTO4 из ленточной библиотеки Dell PowerVault 124. Поставил в ПК, подсоединил по SAS. Определился нормально, но работает только первые несколько минут. Запускаешь ITDT начинает тест, минут через 10 вываливается с ошибкой EC6. Запускал на Z-DATdump - история та же: лента форматируется, потом начинает писать, записывает несколько сот мегабайт и сдыхает, вываливает ошибку "6" на табло и после изъятия кассеты требует очистки привода. Дело не в кассетах, менял разные и новую ставил тоже. Прошивку привода также пробовал менять - ничего не помогает. Если кто-то сталкивался, или поможет советом буду очень благодарен. Спасибо.

Неисправность IBM ULTRIUM HH4
Started by fluter, апр 13 2025 08:40
1 reply to this topic
#2
Отправлено 24 апреля 2025 - 07:01
Добрый день. Данную проблему можно решить после диагностики, но необходимо доставить привод в наш сервисный центр.
По всем вопросам сервисного обслуживания, диагностики, ремонта, обращайтесь в сервисный центр:
+7 (495) 374-74-35 доб. 176, service@nstor.ru
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей