Перейти к содержимому



Фотография

Помогите новичку ! HP LTO-2 SCSI не определяется правильно (но определялся ранее !)

HP LTO-2

  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 Михаил-Piter

Михаил-Piter

    Случайный посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 апреля 2025 - 01:12

Друзья, может быть кто-то сталкивался ! Внешний накопитель HP Ultrium LTO-2 SCSI (адаптер LSI Ultra 320 SCSI PCI-e) прекрасно работал, система Win7 Pro, к моменту подключения стиммера была в работе несколько лет и "набита" всякими обновлениями-дополнениями. Но вот система рухнула, и ничего не оставалось сделать как ее переустановить. ПК HP Z420 и система - Win7 Pro из его родного раздела восстановления. Установилась (точнее - залилась, вместе с большинством драйверов. Драйвер SCSI-карточки сразу уже был в системе, и более того - попытки его переустановить-обновить отвергались системой - так было всегда). Так вот - когда система стала "голой" (только что установленной) - стиммер в ней попадает в Другие устройства (!). Раньше - понятно дело - в раздел Стиммеры. То есть теперь система устройство то видит, но не видит что оно - стриммер. Ну, и конечно - никакое ПО архивации стриммер не видит. Выходит - в свежеустановленной системе нет того элемента, файла, или настройки, которые ранее позволяли правильно увидеть стриммер. Эх ... если б знать - ЧТО ЭТО было. Что нужно доустановить или настроить чтобы стиммер встал правильно. Прилагаю скрин. Друзья, может быть кто-то из Вас подскажет - где копать ? P.S.: менял компьютер, в разные слоты PCI-e втыкал SCSI-адаптер, даже ставил разные системы (Win7, Vista) - не помогает. SCSI-адаптер и стриммер 100% рабочие ! Я тут нашел у себя старый диск с Fedora + Acronis (который понимает стриммеры) - Linux стиммер увидела, ленту крутила, я смог ее даже стереть. Записать ничего не смог, ибо в Linux вообще "нулевичок". Так что сами по себе и адаптер и стиммер.

https://disk.yandex..../hvdltOP9PIMoMQ



#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 317 сообщений

Отправлено 24 апреля 2025 - 07:02

Добрый день. Данную проблему можно решить после диагностики, но необходимо доставить привод в наш сервисный центр.

 

По всем вопросам сервисного обслуживания, диагностики, ремонта, обращайтесь в сервисный центр:

 

+7 (495) 374-74-35 доб. 176, service@nstor.ru


Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'