На самом приводе горит Ready и 2 мигают Drive и Tape. Приключилось это после того как в него вставили ленту а он её не нашёл. Выключили привод. Через минут 5 включили и теперь такая гирлянда. Что с ним?
Проблема со стримером LTO-8 Ultrium 30750
Started by dDr, апр 28 2023 07:34
1 reply to this topic
#2
Отправлено 02 мая 2023 - 02:17
Добрый день. Данную проблему можно решить после диагностики, но необходимо доставить привод в наш сервисный центр.
По всем вопросам сервисного обслуживания, диагностики, ремонта, обращайтесь в сервисный центр:
+7 (495) 374-74-35 доб. 176, service@nstor.ru , icq: 687089651
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей