вопросы новичка по ts3100
Started by rencom, янв 27 2018 03:50
8 replies to this topic
#1
Отправлено 27 января 2018 - 03:50
Добрый день . Поясните некоторые моменты
Досталась библиотека IBM ts3100 SCSI
подключил , установил драйвера . Тесты все проходят ....
Стриммер работает , но только когда через её же родной веб интерфейс кассету помещаю в драйв .
софт Acronis Backup 11.7 . но и с другим пробовал ...
как кассеты менять автоматически ?
Автозагрузчик должен устанавливаться в системе как отдельное устройство , со своими драйверами ?
Сейчас в системе видно IBM ULTRIUM III 3580 TAPE DRIVE
Всем спасибо , извините за банальные вопросы , но не сталкивался никогда ....
Досталась библиотека IBM ts3100 SCSI
подключил , установил драйвера . Тесты все проходят ....
Стриммер работает , но только когда через её же родной веб интерфейс кассету помещаю в драйв .
софт Acronis Backup 11.7 . но и с другим пробовал ...
как кассеты менять автоматически ?
Автозагрузчик должен устанавливаться в системе как отдельное устройство , со своими драйверами ?
Сейчас в системе видно IBM ULTRIUM III 3580 TAPE DRIVE
Всем спасибо , извините за банальные вопросы , но не сталкивался никогда ....
#2
Отправлено 29 января 2018 - 07:50
Добрый день.
Драйв необходимо смонтировать с библиотекой, путем конфигурации устройства, далее сделать ревизию всех слотов.
Драйв необходимо смонтировать с библиотекой, путем конфигурации устройства, далее сделать ревизию всех слотов.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#4
Отправлено 30 января 2018 - 03:29
Библиотека и сам магнитофон это отдельные устройства в диспетчере устройств ( windows ) ?
Разобрался . Пробовал ставить Symantec Veritas Backup Exec.
После её удаления , возникла проблема с драйверами устройства .
Исправил руками , все работает .
Второй вопрос . Как и чем можно оттестировать ленты ? библиотека старая , ленты наверное тоже.
#5
Отправлено 30 января 2018 - 08:32
Добрый день.
Утилита IBM Tape Diagnostic Tool (ITDT) .
Утилита IBM Tape Diagnostic Tool (ITDT) .
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#7
Отправлено 31 января 2018 - 10:56
Добрый день.
Сменщик кассет не отображается в программе, только привод.
Сменщик кассет не отображается в программе, только привод.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#9
Отправлено 01 февраля 2018 - 07:44
Добрый день.
Срок хранения десятки лет, а вот срок службы, в зависимости от интенсивности использования и способов хранения, хранить кассеты лучше в специальных кейсах.
Срок хранения десятки лет, а вот срок службы, в зависимости от интенсивности использования и способов хранения, хранить кассеты лучше в специальных кейсах.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей