Перейти к содержимому



Фотография

Диагностика lto привода


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 p.rost

p.rost

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 января 2018 - 04:41

Здравствуйте.
Подскажите где можно в Питере произвести диагностику lto ULT3580-HH FC привода.

Или что можно ещё проверить в itdt чтобы окончательно понять что с приводом не так?
При тесте привода с библиотеки dell tl2000, выдает ошибку asc 0x09, ascq 0x00 Track following error.
Соответственно привод ничего не может записать. Визуально головка чистая и не стертая.

#2 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 января 2018 - 07:52

Добрый день.

Привод отказывается писать, или пишет и выдает ошибку?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 p.rost

p.rost

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 января 2018 - 12:18

Добрый день.

Привод отказывается писать, или пишет и выдает ошибку?

Добрый день.
Ничего не пишет и не читает.
Если делать тест в itdt, то может даже при попытке mount провалить тест. Как будто даже сервисные дорожки не может прочесть.
Надо наверно посмотреть не плавает ли лента в месте с движением головки, ведь что-то же мешает считывать дорожки.

#4 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 января 2018 - 10:29

Добрый день.

Можете отправить привод на диагностику с последующим ремонтом в СЦ
Тел: 8 (495) 374-74-35 (доб. 108)
Mail: service@proliant.ru
ICQ: 746347848
107076,Адрес: Москва, Колодезный пер., д. 3, стр. 4
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#5 p.rost

p.rost

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 января 2018 - 06:42

megagleb, спасибо за предложение, возможно я рассмотрю этот вариант, но предполагаю что такой ремонт мне будет не по карману.

Подскажите зачем нужен болт который расположен слева от головки (с другой стороны вала высоты)?
Видно что он поджимает пружинку.

#6 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 января 2018 - 09:28

Добрый день.

Это болт крепления головки. Трудно конечно что-то сказать однозначно о неисправности, без проведения диагностики, например возможно неисправен управляющий контроллер.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4




3 человек читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'