Здравствуйте.
Подскажите где можно в Питере произвести диагностику lto ULT3580-HH FC привода.
Или что можно ещё проверить в itdt чтобы окончательно понять что с приводом не так?
При тесте привода с библиотеки dell tl2000, выдает ошибку asc 0x09, ascq 0x00 Track following error.
Соответственно привод ничего не может записать. Визуально головка чистая и не стертая.
Диагностика lto привода
Started by p.rost, янв 10 2018 04:41
5 replies to this topic
#2
Отправлено 12 января 2018 - 07:52
Добрый день.
Привод отказывается писать, или пишет и выдает ошибку?
Привод отказывается писать, или пишет и выдает ошибку?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 12 января 2018 - 12:18
Добрый день.Добрый день.
Привод отказывается писать, или пишет и выдает ошибку?
Ничего не пишет и не читает.
Если делать тест в itdt, то может даже при попытке mount провалить тест. Как будто даже сервисные дорожки не может прочесть.
Надо наверно посмотреть не плавает ли лента в месте с движением головки, ведь что-то же мешает считывать дорожки.
#4
Отправлено 15 января 2018 - 10:29
Добрый день.
Можете отправить привод на диагностику с последующим ремонтом в СЦ
Тел: 8 (495) 374-74-35 (доб. 108)
Mail: service@proliant.ru
ICQ: 746347848
107076,Адрес: Москва, Колодезный пер., д. 3, стр. 4
Можете отправить привод на диагностику с последующим ремонтом в СЦ
Тел: 8 (495) 374-74-35 (доб. 108)
Mail: service@proliant.ru
ICQ: 746347848
107076,Адрес: Москва, Колодезный пер., д. 3, стр. 4
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#6
Отправлено 23 января 2018 - 09:28
Добрый день.
Это болт крепления головки. Трудно конечно что-то сказать однозначно о неисправности, без проведения диагностики, например возможно неисправен управляющий контроллер.
Это болт крепления головки. Трудно конечно что-то сказать однозначно о неисправности, без проведения диагностики, например возможно неисправен управляющий контроллер.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей