Hitachi ams 2300
Started by the_prodigy_man, июн 13 2017 08:22
7 replies to this topic
#2
Отправлено 14 июня 2017 - 11:28
Добрый день.
Возможно вышел из строя flash drive, установленный на управляющем контроллере. Пробуйте перепрошить.
Возможно вышел из строя flash drive, установленный на управляющем контроллере. Пробуйте перепрошить.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#4
Отправлено 23 июня 2017 - 08:32
Добрый день.
Если речь идет не о дисковом массиве уже, а о навигаторе, то вам на 4PDA
Если речь идет не о дисковом массиве уже, а о навигаторе, то вам на 4PDA
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#5
Отправлено 23 июня 2017 - 10:33
Не понял Вашего ответа.Добрый день.
Если речь идет не о дисковом массиве уже, а о навигаторе, то вам на 4PDA
Я имел ввиду Hitachi Storage Navigator Modular 2.
К дисковому массиву HITACHI AMS 2300 есть диск с Hitachi Storage Navigator Modular 2 и диск с FIRMWARE/PROGRAM CODE.
Навигатор установили но там нет никаких функций связанных с прошивкой массива... второй диск скорее всего прошивка для дисков а не для массива. (Я так предполагаю, что перед установкой дисков в массив их необходимо прошить специальной прошивкой)
Снова возвращаюсь к своему вопросу:
Что-то сделали с первыми 5 дисками массива и теперь он не запускается в штатном режиме.
В режим настройки не удается ничего сделать.
Есть ли кто нибудь, кто может подсказать как поставить на ноги такой массив если ему заменили первые 5 дисков ?
Да к стати массив по моему AMS 2300 (хотя до сих пор не понял как определить)
Спасибо за ответ.
#6
Отправлено 07 июля 2017 - 08:50
Добрый день, сзади массива в контроллере торчит флешка? Контроллер вынимается?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#8
Отправлено 11 июля 2017 - 10:28
Добрый день.
Тогда как вариант пишите производителю в поддержку, скорее всего, загрузочную область на флешке надо исправить, или перезалить заново, полностью. Может даже на новую флешку. Она под корпусом контроллера внутри.
Тогда как вариант пишите производителю в поддержку, скорее всего, загрузочную область на флешке надо исправить, или перезалить заново, полностью. Может даже на новую флешку. Она под корпусом контроллера внутри.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей