Acronis True Image
Started by novice, фев 28 2017 10:41
3 replies to this topic
#1
Отправлено 28 февраля 2017 - 10:41
Добрый всем день! Подскажите пожалуйста новичку, для создания первой резервной копии системного диска в Acronis True Image, надо создавать полную копию и тогда в последующем можно будет добавлять инкрементную копию или же первую копию, также надо создавать инкрементную, для того чтобы далее поддерживались добавления следующих инкрементных копий? Это все критично или это несущественно, можно создавать любую и в любом порядке?
С уважением новичок.
С уважением новичок.
- Это нравится: novice
#2
Отправлено 01 марта 2017 - 11:10
Добрый день.
Планирование,здесь все просто. Вы составляете расписание, а True Image обновляет для вас бэкапы точно в назначенное вами время и в соответствии с настроенной схемой. Чем чаще меняются данные, тем чаще рекомендуется их бэкапить. К примеру, системный раздел можно бэкапить раз в месяц, а вот файлы, с которыми вы работаете каждый день, и бэкапить рекомендуется каждый день или даже чаще.
Планирование,здесь все просто. Вы составляете расписание, а True Image обновляет для вас бэкапы точно в назначенное вами время и в соответствии с настроенной схемой. Чем чаще меняются данные, тем чаще рекомендуется их бэкапить. К примеру, системный раздел можно бэкапить раз в месяц, а вот файлы, с которыми вы работаете каждый день, и бэкапить рекомендуется каждый день или даже чаще.
- Это нравится: novice
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 06 марта 2017 - 09:18
Добрый день.
Планирование,здесь все просто. Вы составляете расписание, а True Image обновляет для вас бэкапы точно в назначенное вами время и в соответствии с настроенной схемой. Чем чаще меняются данные, тем чаще рекомендуется их бэкапить. К примеру, системный раздел можно бэкапить раз в месяц, а вот файлы, с которыми вы работаете каждый день, и бэкапить рекомендуется каждый день или даже чаще.
Добрый День! Я уже писал Вам megagleb на почту, а теперь еще напишу и здесь. Дело в том, что у меня сильно перегружен жесткий диск, а поэтому создавать автобэкапы, я не хочу, я хочу создавать резервные копии не через Windows, а с помощью загрузочного DVD диска, единожды создав полную копию, а затем самостоятельно (очень даже нечасто) создавать инкрементные копии. Поэтому хотелось бы услышать более подробный ответ - можно ли с первого раза создавать инкрементную копию или же необходимо сначала создать полную резервную копию диска, и будут ли в таких случаях доступны для создания и чтения, при необходимости, созданные в дальнейшем резервные инкрементные копии? Может кто-нибудь отзовется по этому вопросу для меня. Буду ждать. А планирование бэкапов мне не надо. С уважением ко всем Илья.
#4
Отправлено 07 марта 2017 - 09:07
Добрый день.
Для начала сделайте полную копию диска! Далее попробуйте сделать на него добавочный бекап, проверьте.
Для начала сделайте полную копию диска! Далее попробуйте сделать на него добавочный бекап, проверьте.
- Это нравится: novice
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей