Перейти к содержимому



Фотография

Ошибки при прохождении тестов HP LTO-5 (EH957B)


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 pakhomov_nn

pakhomov_nn

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 января 2017 - 11:16

Здравствуйте.
Мне достался HP LTO-5 Ultrium 3000 SAS (EH957B) с безымянной и пустой кассетой внутри.
Дело со стриммерами имею впервые. Решил детально изучить вопрос, что такое, с чем "едят" и тп.
На стадии тестирования устройства выскакивает не критическая ошибка которую я не могу понять.
При запуске теста "LTO Media Assessment Test" в программе HPE Library and Tape Tools v 4.22
Прикрепляю логи на которых ошибка.


Вот более полный лог, лог идёт снизу вверх, посередине есть ошибки soft unload, не обращайте внимание на это, я просто не вставил кассету(Открывается программой HPE L&TT Report Viewer) - yadi.sk/d/GIHyhhrF3AmbaM
HP_SC08e_SAS_HBA + HP Enterprise_StoreEver_LTO-5_Ultrium_3000_(EH957B) fw:Файл: Z6ED_STANDALONE

#2 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 января 2017 - 06:54

Добрый день.

Установите заведомо исправный носитель, повторите тест. Данные ошибки скорее всего указывают на незначительный дефект ленты. Попробуйте еще тест чтение-запись, и установите параметр теста- вся кассета.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 pakhomov_nn

pakhomov_nn

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 января 2017 - 08:41

Добрый день.

Установите заведомо исправный носитель, повторите тест. Данные ошибки скорее всего указывают на незначительный дефект ленты. Попробуйте еще тест чтение-запись, и установите параметр теста- вся кассета.

Кассету купил новую. И старая и новая показывают "Great"
Read & Write на всю касету не делал но делал LTO Media Assessment Full Tape Test - результат Passed
Старая кассета - HP Serial Number: IB3GKUT364
Новая кассета - HPE Serial Number: P160710013
Есть подозрение что старая кассета тоже ни разу не перезаписывалась до меня и пролежала 4 года рядом со стримером.
HP_SC08e_SAS_HBA + HP Enterprise_StoreEver_LTO-5_Ultrium_3000_(EH957B) fw:Файл: Z6ED_STANDALONE

#4 pakhomov_nn

pakhomov_nn

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 января 2017 - 06:23

Добрый день.

Установите заведомо исправный носитель, повторите тест. Данные ошибки скорее всего указывают на незначительный дефект ленты. Попробуйте еще тест чтение-запись, и установите параметр теста- вся кассета.

Провёл тест Read & Write на всю кассету а после LTO Drive Assessment test а затем LTO Media Assessment test.
Все тесты пройдены кроме всё того же LTO Media Assessment test.
Исходя из из лога ошибки он мол говорит что тест "LTO Drive Assessment test" проводился 650 дней назад, и просит меня пройти этот тест с новой кассетой, а так же можно поменять ‘Allow suspect drive’ опцию перед началом теста чтобы что то отключить или игнорировать.
Действительно если перевести опцию ‘Allow suspect drive’ в положение True то тест проходится без ошибок, но я не понимаю что это за опция.
Вот подробные логи тестов(pdf): Read&Write - Full tape; LTO Drive Assessment test; LTO Media Assessment test. А так же Support Ticket с подробной инфой о системе, контроллерах, приводах и тп. yadi.sk/d/6z-X7Vlq3AxP3o
HP_SC08e_SAS_HBA + HP Enterprise_StoreEver_LTO-5_Ultrium_3000_(EH957B) fw:Файл: Z6ED_STANDALONE

#5 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 марта 2017 - 07:12

Добрый день.

Тут понятно что с приводом все ок, тест пленки выдает незначительную ошибку, пробуйте делать full backup с последующим восстановлением с данной кассеты.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'