Перейти к содержимому



Фотография

Библиотека SL500


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 buro

buro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 01:16

Добрый день!

Досталась в наследство ленточная библиотека STREAMLINE SL500 (основной модуль + дополнительный)

Четыре привода. 2а в основном устройстве+ 2а в дополнительном.

Читал всевозможные мануалы, с горем пополам собрал библиотеку.
При включении питания робот опускается вниз и дальше никуда не едет. Загораются лампы - Service Required и Service Robot.

Хотел подключится к CLI-интерфейсу, Putty ничего не видит( параметры подключения - COM, 9600).

Помогите разобраться, где. что не так и как настроить (инициализировать) библиотеку.
Спасибо!

#2 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 января 2015 - 08:44

Добрый день.

Если платформа с роботом в состоянии передвигаться по осям X-Y, то пол беды, возможно робот не может прочитать метку драйва на салазке.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 buro

buro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 января 2015 - 11:49

Добрый день.

Если платформа с роботом в состоянии передвигаться по осям X-Y, то пол беды, возможно робот не может прочитать метку драйва на салазке.


Спаял кабель DB9-RJ45, подключился к CLI, но вот теперь не могу понять - как получить "Activation Password" с сайта ORACLE, в документации ссылается на сайт: Web site at
support.storagetek.com, но такого нет и перенаправляет на сайт www.oracle.com/us/sun/, и куда дальше понять не могу, а дальнейшие настройки без ввода этого пароля не возможны:-(

Помогите, хелп плиз!

#4 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 января 2015 - 06:17

Добрый день.

В мануале есть логин и пароль по умолчанию, для входа в веб интерфейс библиотеки, по rg45.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#5 buro

buro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 06:26

Добрый день.

В мануале есть логин и пароль по умолчанию, для входа в веб интерфейс библиотеки, по rg45.


Если не трудно дайте ссылку на такой мануал... или напишите на gavrilenkov73@gmail.com

Для подключения по RJ45 нужно сначала настроить этот самый RJ45, а настроить можно только через CLI с учеткой SERVICE. Получил от ORACLE OTP актив пасворд, вошел админом, сменил ему пароль, а при попытке входа под admin с новым паролем - выкидывает. Oracle не дает OTP для смены пароля на учетку Service :-(

#6 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 января 2015 - 07:27

Напишите ваш email
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#7 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 января 2015 - 07:37

SL Console Security
Security features built into the SL Console control both user authentication and user
authorization. The security features include:
? User IDs – User IDs control user authentication. Each user must have a valid, active
user ID and password to log in to the SL Console.
? Access permissions – Access permissions control user authorization. Each user ID is
assigned a set of access permissions, which determine the types of requests the user
can submit through the SL Console. For example, in order to modify the system
properties of a drive, a user must log in with a user ID that has the proper access
permissions.
When you log in to the SL Console with a valid user ID, password, and library name,
the system authenticates your identity and then authorizes your access to the various
SL Console functions.
User IDs
To log in to the SL Console, you must have a valid, active user ID. Each user ID must be
assigned a password.
There are a fixed set of user IDs at a site. The user IDs include admin (customer
administrator), service (Sun Customer Services Engineer), and oem (third-party field
service technician). When you log in successfully, the SL Console displays your user ID
in the status bar of the screen.
Only one user at a time can be logged in to the local operator panel, but any number of
users can connect to a library through the standalone SL Console or Web-launched
SL Console.
Activation Password
Before any users at your site can use the SL Console for the first time, your library
administrator must activate the “admin” userid with a special activation password.
Your Sun support representative provides your administrator with the activation
password, which is valid for one-time use only.
After logging in with the activation password, the administrator must change the
admin user ID password to ensure system security.
For details about this process, see the appropriate library Installation Guide.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#8 buro

buro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 08:12

Напишите ваш email

gavrilenkov73@gmail.com

#9 buro

buro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 31 января 2015 - 08:33

Вообщем, с этой библиотекой один вынос мозга, в CLI консоли можно только активировать учетку admin OTP паролем, который пришлют из тех.поддержки ORACLE при действующей поддержке, далее самому ничего нельзя настроить, только сервисный инженер (изменение IP адреса).

Ну хорошо была поддержка проплаченная, зашли. настроили IP.

Теперь, вот вопрос такого плана про лицензии, у меня по умолчанию библиотека видит только 30 кассет (всего 143), дальше нужны лицензии, скачал с оф.сайта Oracle набор лицензий, но они мне не добавили кассет.
Что делать. куда смотреть?

Спасибо.

#10 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 309 сообщений

Отправлено 02 февраля 2015 - 04:35

Вообщем, с этой библиотекой один вынос мозга, в CLI консоли можно только активировать учетку admin OTP паролем, который пришлют из тех.поддержки ORACLE при действующей поддержке, далее самому ничего нельзя настроить, только сервисный инженер (изменение IP адреса).

Ну хорошо была поддержка проплаченная, зашли. настроили IP.

Теперь, вот вопрос такого плана про лицензии, у меня по умолчанию библиотека видит только 30 кассет (всего 143), дальше нужны лицензии, скачал с оф.сайта Oracle набор лицензий, но они мне не добавили кассет.
Что делать. куда смотреть?

Спасибо.


К сожалению, прямо сейчас нет специалистов, которые могут ответить вам на данный вопрос. Попробуйте оставить запрос в наш сервисный отдел service@nstor.ru или позвонить на +7(495)374-74-35 доб. 108 напрямую. Но скорее всего вам не смогут помочь раньше, чем через неделю.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4




2 человек читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'