Перейти к содержимому



Фотография

НР LTO-1 Ultrium


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 SlawaKPSS

SlawaKPSS

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 ноября 2014 - 08:29

Добрый день.

Постигла следующая неприятность - в библиотеку была ошибочно загружена чистящая лента (рыжая С7978А) и попав в привод (В мануале пишут, что совать ее надо только когда библиотека сама попросит.) - оттуда возвращаться не желает. Ошибок на дисплее библиотеки нет, она просто перманентно пишет Drive Cleaning и мигает зеленый индикатор Activity, оставлял на ночь - не проходит. Любые попытки экспорта или анлоада - дисплей пишет "привод занят", а потом снова Drive Cleaning, на дисплее загрузчика статус слота, в который была загружена злополучная кассета стоит "!". Программный Reset тоже не помогает.

В данном случае имеем вроде как не банальный отказ механики - а логическую ошибку. Может кто знает цивилизованный выход без разбора и выемки привода для ручного извлечения кассеты, т.к. есть инструкции по ручному извлечению кассет, но для других приводов - у своего я не нахожу даже в корпусе откуда винты выкручивать, только верхнюю крышку привода можно снять и увидеть рыжую виновницу и наматывающий ленту барабан.

Матчасть:
Корпус - HP AF203A 1/8
Привод - HP Ultrium 232

Всем спасибо.

#2 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 ноября 2014 - 09:28

Добрый день.

Привод вынимаем из автозагрузчика, ставим на бок, и скручиваем отверткой ленту в картридж, затем спереди в нишней части справа есть шестерня, её крутим до полной выдачи картриджа.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 SlawaKPSS

SlawaKPSS

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 ноября 2014 - 10:39

Добрый день.

Привод вынимаем из автозагрузчика, ставим на бок, и скручиваем отверткой ленту в картридж, затем спереди в нишней части справа есть шестерня, её крутим до полной выдачи картриджа.


Спасибо, получилось, правда без выемки привода - шестерню и так видно.

Теперь ленты определяет как нечитаемые (Unreadable) в Брайтсторе и как "!" на дисплее библиотеки - чистящую нормально хоть распознал (:
Попробую другие ленты еще. Вероятно, когда привод чистящую ленту сутки крутил, то она его "перечистила" видимо, если такое может быть.

#4 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 ноября 2014 - 11:30

Чистящий картридж не "чистит" а размагничивает магнитную головку!)
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'