Добрый день.
Постигла следующая неприятность - в библиотеку была ошибочно загружена чистящая лента (рыжая С7978А) и попав в привод (В мануале пишут, что совать ее надо только когда библиотека сама попросит.) - оттуда возвращаться не желает. Ошибок на дисплее библиотеки нет, она просто перманентно пишет Drive Cleaning и мигает зеленый индикатор Activity, оставлял на ночь - не проходит. Любые попытки экспорта или анлоада - дисплей пишет "привод занят", а потом снова Drive Cleaning, на дисплее загрузчика статус слота, в который была загружена злополучная кассета стоит "!". Программный Reset тоже не помогает.
В данном случае имеем вроде как не банальный отказ механики - а логическую ошибку. Может кто знает цивилизованный выход без разбора и выемки привода для ручного извлечения кассеты, т.к. есть инструкции по ручному извлечению кассет, но для других приводов - у своего я не нахожу даже в корпусе откуда винты выкручивать, только верхнюю крышку привода можно снять и увидеть рыжую виновницу и наматывающий ленту барабан.
Матчасть:
Корпус - HP AF203A 1/8
Привод - HP Ultrium 232
Всем спасибо.
НР LTO-1 Ultrium
Started by SlawaKPSS, ноя 12 2014 08:29
3 replies to this topic
#2
Отправлено 14 ноября 2014 - 09:28
Добрый день.
Привод вынимаем из автозагрузчика, ставим на бок, и скручиваем отверткой ленту в картридж, затем спереди в нишней части справа есть шестерня, её крутим до полной выдачи картриджа.
Привод вынимаем из автозагрузчика, ставим на бок, и скручиваем отверткой ленту в картридж, затем спереди в нишней части справа есть шестерня, её крутим до полной выдачи картриджа.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 14 ноября 2014 - 10:39
Добрый день.
Привод вынимаем из автозагрузчика, ставим на бок, и скручиваем отверткой ленту в картридж, затем спереди в нишней части справа есть шестерня, её крутим до полной выдачи картриджа.
Спасибо, получилось, правда без выемки привода - шестерню и так видно.
Теперь ленты определяет как нечитаемые (Unreadable) в Брайтсторе и как "!" на дисплее библиотеки - чистящую нормально хоть распознал (:
Попробую другие ленты еще. Вероятно, когда привод чистящую ленту сутки крутил, то она его "перечистила" видимо, если такое может быть.
#4
Отправлено 14 ноября 2014 - 11:30
Чистящий картридж не "чистит" а размагничивает магнитную головку!)
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей