Перейти к содержимому



Фотография

IBM + VMware+ Symantec + HP ultrium 3000 sas = не работает бекап


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 barbos

barbos

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 октября 2014 - 06:28

Всем привет.
Проблема такая.
Сервер IBM x3650 KXG + VMware 4.1+ подключён стример hp storageworks ultrium 3000 sas lto-5 + на одной из виртуалок стоит win 2003 c Symantec backup exec 12.5
Всё работало как часы, задание на сервере бекапа настроены, ленты только меняй. работало примерно 3 года.
И тут недавно решили память поменять память на ibm...
Поменяли, начались глюки с райдом на хосте.
Исправили.
Запустили хост, старт Vmware, запуск виртуалок , всё ок. На сервере Бекапа начали происходить чудеса...
1. При попытке бекапа на сервере выходит ошибка что девайс scsi не доступен, в задание начало сразу отваливаться что "нет минимального достаточного набора устройств и носителей"
2. При попытке извлечь кассету из стримера виртуалка зависала с последующим зависанием всего хоста в целом. Ребут всего хоста vmware руками.
пробовал менять
1. vmware 4.1 to 5.1 - без изменений.
2. установка win 2003 на хост вместо vmware - стример виснет.
3. установка win 2008 на хост вместо vmware - вообще не видит стримера, контроллер видит а стример нет.
4. замена вирт. win 2003 на 2008r2 в качестве сервера для бекапа - результат 0
5. замена Symantec 12.5 на Symantec 2010 r3 - тоже 0
6. железо\стример всё прошили что можно было - результат 0
7. Кассеты меняли, благо их в запасе ещё 15 штук.
Всё смешно так как у нас 2 стримера и 2 сервака IBM к которым они подключены ( 1 основа, другой резерв) и везде результат один и тот же.
Гарантия заканчивается на стримеры через 2 месяца и такое впечатление что это заговор НР :)/>))
Зато стример без каких либо проблем пишет бекап в любое другое место (локальна папка\ шара сервера), но не на ленту.
Уже голову сломали, так как бекап 20 сервером надо как то возвращать к жизни, что посоветуете?

#2 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 октября 2014 - 12:14

Добрый день.

Для начала, пока приводы находятся на гарантии, вам необходимо набрать номер службы поддержки НР 8 (800) 5009255, называете серийный номер и открываете заявку на консультацию, вам формируют номер заявки и далее с вами связывается инженер, инженеру опишите конфигу, соберите логи с приводов и вышлите ему.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 barbos

barbos

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 ноября 2014 - 03:36

Спасибо, думаю так и сделаем.

#4 barbos

barbos

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 ноября 2014 - 07:46

Проблема решилась прошивкой стримеров только через внешнюю карту ext mini sas + кабель sas to mini cable Ext mini sas.
Прошивка через родной кабель, который шёл в комплекте (ext sas) ничего не получалось.
И только когда на сервер поставил win 2008.
Через Vmware 4.1\5.0 + win 2003\2008 тоже ничего не получалось...
Вот такой НР загадочный.. :)




2 человек читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'