StorageWorks MSL4048 и ArcServe
#1
Отправлено 24 октября 2014 - 07:01
#2
Отправлено 27 октября 2014 - 09:05
Какие установлены накопители в библиотеке?
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#4
Отправлено 28 октября 2014 - 09:03
В данной конфигурации скорость бекапирования должна быть в разы выше! Обновите микропрограммное обеспечение контроллеров и библиотеки с накопителями. Если библиотека находится на гарантийном обслуживании НР, обратитесь в службу поддержки 8 800 5009255, и откройте заявку на консультацию.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#5
Отправлено 28 октября 2014 - 09:46
Добрый день.
В данной конфигурации скорость бекапирования должна быть в разы выше! Обновите микропрограммное обеспечение контроллеров и библиотеки с накопителями. Если библиотека находится на гарантийном обслуживании НР, обратитесь в службу поддержки 8 800 5009255, и откройте заявку на консультацию.
Микропрограммное обеспечение установлено самое последнее, с месяц назад.
Ну разве что в поддержку Hp. У меня складывается ощущение что ArcServe копирует данные на ленту по сети (т.е. по меди) ... через ManagePort.
Но если я отключу manage port на библиотеке, то как мне тогда указывать ArcServe куда ему копировать данные? Просто в последней закладке, в destination, при создании нового задания есть поле для введения ай-пи иил имени девайса ... или его не указывать, а указать any group?
#6
Отправлено 28 октября 2014 - 10:48
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#7
Отправлено 28 октября 2014 - 11:12
понял. Попробую без указания ай-пи в ArcServe, и без кабеля в порту управления библиотеки.Обычно указывается группа носителей.
И еще вопрос ... каждый раз после перезагрузки сервера ArcServe долго и мучительно проверяет каждую кассету в носителях, часа на два может затянуться, можно этого как-то избежать?
#8
Отправлено 29 октября 2014 - 07:48
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#10
Отправлено 29 октября 2014 - 10:25
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей