Здравствуйте.
Купили по отдельности полку, диски и салазки. Обычно с любыми серверами это проходило нормально, а тут полка ругнулась на диски 900 Gb SAS 2.0 Hitachi Ultrastar C10K900 <HUC109090CSS600> 2.5" 10000rpm 64Mb и намекнула, что любви не будет. Решается ли как-то вопрос совместимости дисков, и сможете ли вы в этом помочь? Можем подвезти к вам диски и полку.
С уважением, Михаил.
IBM DS3524 ошиблись с дисками
Started by migork, июл 01 2013 08:09
1 reply to this topic
#2
Отправлено 01 июля 2013 - 02:03
Здравствуйте.
Купили по отдельности полку, диски и салазки. Обычно с любыми серверами это проходило нормально, а тут полка ругнулась на диски 900 Gb SAS 2.0 Hitachi Ultrastar C10K900 <HUC109090CSS600> 2.5" 10000rpm 64Mb и намекнула, что любви не будет. Решается ли как-то вопрос совместимости дисков, и сможете ли вы в этом помочь? Можем подвезти к вам диски и полку.
С уважением, Михаил.
Михаил, уточните, пожалуйста, модель полки, без нее сложно что-от подсказать. Можете позвонить сразу в сервисный центр - телефон 8 (495) 374-74-35
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей