Будьте так добры, дайте совет.
Ситуация:
Есть ленточная библиотека Overland NEO 200s, в которой 2 пишущих привода. Стабильно раз в неделю появляется сообщение о необходимости чистки привода чистящей кассетой. Уже перечистили по несколько раз, чистки хватает на неделю, это ненормально. Одни из двух приводов вообще новый, ему всего месяц.
Подскажите, что делать в этом случае? Обратиться в сервисный центр?
Ленточная библиотека
Started by Sergey AB, ноя 12 2012 12:17
1 reply to this topic
#2
Отправлено 13 ноября 2012 - 08:43
Добрый день.
В данном случае конечно же надо обратится в СЦ, чистящий картридж нельзя часто использовать!!! Если новый привод требует чистку это не нормально, возможно перегревается контроллер стримера из за отказа системы вентиляции как вариант к примеру. Существует множество факторов отрицательно влияющих на работу ленточных накопителей. Требуется диагностика библиотеки в целом. СЦ в Москве -- Тел: 8 (495) 374-74-35 (доб. 108)
service@nstor.ru
ICQ: 746347848
107076,Адрес: Москва, Колодезный пер., д. 3, стр. 23
В данном случае конечно же надо обратится в СЦ, чистящий картридж нельзя часто использовать!!! Если новый привод требует чистку это не нормально, возможно перегревается контроллер стримера из за отказа системы вентиляции как вариант к примеру. Существует множество факторов отрицательно влияющих на работу ленточных накопителей. Требуется диагностика библиотеки в целом. СЦ в Москве -- Тел: 8 (495) 374-74-35 (доб. 108)
service@nstor.ru
ICQ: 746347848
107076,Адрес: Москва, Колодезный пер., д. 3, стр. 23
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей