Всем привет. Кто пользуется Acronis True Image, подскажите! При создании через программу резервную копию диска C (там, где винда установлена) через некоторое время потребовалось переустановить ОС. Запускаю Acronis True Image с загрузочного диска, выбрав Восстановление, далее - ранее созданную копию диска, запускаю процесс восстановления. Но тут выскакивает ошибка о том, что у меня поврежден образ диска. При повторных попытках проблема не исчезла! Как можно это исправить?
Пробовал восстанавливать разные версии Windows - все тоже самое - образ поврежден!
Acronis True Image
Started by Jenya, сен 12 2012 11:47
3 replies to this topic
#2
Отправлено 12 сентября 2012 - 12:55
Добрый день.
Дело в том, что в системе очень много открытых процессов, работают сервисы и программы, которые взаимодействуют с жестким диском (особенно это касается АНТИВИРУСА) которые могут повлиять на создание корректного образа, т.е есть шанс, что образ будет БИТЫМ!!!, неполноценным . Таким образом загружайтесь с диска, и делайте образ не заходя в систему. Аналогичным образом и восстанавливайте.
Дело в том, что в системе очень много открытых процессов, работают сервисы и программы, которые взаимодействуют с жестким диском (особенно это касается АНТИВИРУСА) которые могут повлиять на создание корректного образа, т.е есть шанс, что образ будет БИТЫМ!!!, неполноценным . Таким образом загружайтесь с диска, и делайте образ не заходя в систему. Аналогичным образом и восстанавливайте.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#4 Гость_gavrilovaTwith_*
Отправлено 11 июня 2017 - 08:46
надобно сделать дефрагментацию диска и проверить с помощью chkdsk на ошибки. Акронис чувствительно относится к плохим секторам... True Image версия 9.7 более лояльно относится к состоянию диска, можно ей попробовать снять образ для начала
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей