Подскажите, как заменить кассету?
Started by just Nick, июн 28 2012 01:09
2 replies to this topic
#1
Отправлено 28 июня 2012 - 01:09
Доброго времени суток!
В пуле появился слот со статусом poor. Подскажите, можно ли скопировать с проблемной кассеты все данные на другую? Можно ли вернуть к жизни "умершую" кассету? Как можно ее заменить? Может кто знает ссылки на инструкции? Буду очень благодарен.
Все время работал только с GUI, делал бэкапы, восстанавливал... Теперь обязали обслуживать всю систему в целом. Потому столько вопросов сразу.
В пуле появился слот со статусом poor. Подскажите, можно ли скопировать с проблемной кассеты все данные на другую? Можно ли вернуть к жизни "умершую" кассету? Как можно ее заменить? Может кто знает ссылки на инструкции? Буду очень благодарен.
Все время работал только с GUI, делал бэкапы, восстанавливал... Теперь обязали обслуживать всю систему в целом. Потому столько вопросов сразу.
#2
Отправлено 28 июня 2012 - 02:33
http://www.tapebackup.ru/topic/27268-bitie-kasseti-v-hp-data-protector/Доброго времени суток!
В пуле появился слот со статусом poor. Подскажите, можно ли скопировать с проблемной кассеты все данные на другую? Можно ли вернуть к жизни "умершую" кассету? Как можно ее заменить? Может кто знает ссылки на инструкции? Буду очень благодарен.
Все время работал только с GUI, делал бэкапы, восстанавливал... Теперь обязали обслуживать всю систему в целом. Потому столько вопросов сразу.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 04 июля 2012 - 08:20
Добрый день.
Для начала извлеките картридж, откройте шторку, проверьте визуально хвост пленки, хвост должен ровно лежать в зацепном механизме "лидера".
Для начала извлеките картридж, откройте шторку, проверьте визуально хвост пленки, хвост должен ровно лежать в зацепном механизме "лидера".
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей