Доброго времени суток
Установлена ленточная библиотека HP StorageWorks MSL 2024 Ultrium 920 LTO3, подключеная к backup-серверу через SCSI-карту (модель LSI Logic LSI 320 Deluxe) под управлением Symantec Backup Exec 12.5.
Данное оборудование досталось в наследство от предыдущих сотрудников IT, известно, что техника пережила неоднократные перебои в электропитании, после чего нормальная работа backup-а на ленту прекратилась.
Проблемы следующие:
1. Стример необоснованно часто требует новую чистящую кассету, хотя очистка производилась недавно и была установлена новая чистящая касета.
2. При отправке задания на выполнение backup-а,вроде начинает выполняться, однако через длительное время выдает ошибку "Устройство \Device\Scsi\symmpi1 (SCSI-карта?) не отвечает в течение интервала ожидания".
3. Через некоторое время устройство записи в программе уходит в Offline.
4. В консоли управления появляется красный крестик с надписями "Seeking", "Attention!". Некоторые кассеты через время помечаются "Media Error".
Через консоль кассеты исправно перемещаются между слотами.
SCSI-карта была установлена на другой сервер, были обновлены драйвера для устройств и установлен новый Symantec Backup, но проблема осталась.
Можно ли исходя из этих данных определить причину проблемы и что с этим делать?
Спасибо!
снова проблема со стримером
Started by Igor-sup, мая 22 2012 02:34
1 reply to this topic
#2
Отправлено 24 мая 2012 - 09:22
Добрый день.
Неисправность стримера. Повторяющиеся запросы чистки означают, неспособность магнитной головки считать и записать данные, износ рабочей поверхности, требуется замена магнитной головки, и диагностика библиотеки в целом. Обратитесь в сервисный центр Тел: 8 (495) 374-74-35 (доб. 108)
Неисправность стримера. Повторяющиеся запросы чистки означают, неспособность магнитной головки считать и записать данные, износ рабочей поверхности, требуется замена магнитной головки, и диагностика библиотеки в целом. Обратитесь в сервисный центр Тел: 8 (495) 374-74-35 (доб. 108)
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей