Перейти к содержимому



Фотография

HP MSL2024. Mechanical block


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 bole

bole

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 апреля 2012 - 12:58

HP MSL2024
После замены кассет, на дисплее появилась надпись
Mechanical block. Code: 8A 2A

Поискал в интернете, нашел что возможно проблема с выниманием новых кассет из магазина, было предложено проделать в начале вручную несколько раз, не помогло.
После чего проделал Wellness Test тоже не помогло(( больше решений не нашел

Подскажите как решить данную проблему

#2 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 апреля 2012 - 06:51

Добрый день.

Ошибка перемещения робота, что-то препятствует перемещению, снимите верхнюю крышку корпуса, включите загрузчик, следите за перемещением робота по двум осям. Если ничего не препятствует роботу и вылетает ошибка, это неисправность на уровне железа. Отправляйте загрузчик на диагностику в сервис-центр.Тел: 8 (495) 374-74-35 (доб. 108)
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 bole

bole

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 апреля 2012 - 01:10

Добрый день.

Ошибка перемещения робота, что-то препятствует перемещению, снимите верхнюю крышку корпуса, включите загрузчик, следите за перемещением робота по двум осям. Если ничего не препятствует роботу и вылетает ошибка, это неисправность на уровне железа. Отправляйте загрузчик на диагностику в сервис-центр.Тел: 8 (495) 374-74-35 (доб. 108)


Спасибо за ответ, посмотрю что там, но перед тем как начать разбирать, хотелось бы узнать:
при вынимании левого магазина, у меня всегда остается внутри одна и та же лента (в магазине одна ячейка пуста), так и должно быть?

#4 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 апреля 2012 - 06:53

Добрый день.

Скорее всего пустая ячейка зарезервирована вами, под чистящий картридж.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#5 bole

bole

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 апреля 2012 - 07:44

Добрый день.

Скорее всего пустая ячейка зарезервирована вами, под чистящий картридж.


А можно по подробнее, тот картридж который внутри остается - чистящий? и как мне его вытащить?
Заранее спасибо :)

#6 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 апреля 2012 - 05:31

Добрый день.

Operations > move tape, далее указываете место откуда и куда переместить картридж. Если ячейка пуста, то картридж находится в драйве.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#7 Ervingow

Ervingow

    Случайный посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородLoja

Отправлено 16 сентября 2018 - 07:23

http://comp-c.ru/
http://comp-c.ru/




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'