Битые кассеты в HP Data Protector
Started by vitaligubeev, мар 16 2012 07:53
10 replies to this topic
#1
Отправлено 16 марта 2012 - 07:53
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой в работе с Data Protector: есть задача восстановить данные с кассеты. Выбираю данные для восстановления, папку назначения далее запускаю сессию восстановления. Сессия висит минуту. потом выдает сообщение о критической ошибке:
[Normal] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:20:14 AM
STARTING Media Agent "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1"
[Normal] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:20:16 AM
By: UMA@sam-eml1.samara.ru@/dev/rchgr/autoch1
Loading medium from slot 35 to device /dev/rtape/tape7_BESTn
[Critical] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:22:28 AM
[90:186] Lost position. (Inconsistent/Lost position information.)
[Major] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:22:29 AM
[90:53] /dev/rtape/tape7_BESTn
Cannot seek to requested position (Inconsistent/Lost position information.)
[Normal] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:23:50 AM
By: UMA@sam-eml1.samara.ru@/dev/rchgr/autoch1
Unloading medium to slot 35 from device /dev/rtape/tape7_BESTn
[Normal] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:23:57 AM
ABORTED Media Agent "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1"
============================================================================
Session failed!
============================================================================
После этого кассета переходит в статус "Poor". Статус «Poor» сбрасываю командой omnimm -reset_poor_medium medium_ID, не помогает.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Столкнулся с такой проблемой в работе с Data Protector: есть задача восстановить данные с кассеты. Выбираю данные для восстановления, папку назначения далее запускаю сессию восстановления. Сессия висит минуту. потом выдает сообщение о критической ошибке:
[Normal] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:20:14 AM
STARTING Media Agent "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1"
[Normal] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:20:16 AM
By: UMA@sam-eml1.samara.ru@/dev/rchgr/autoch1
Loading medium from slot 35 to device /dev/rtape/tape7_BESTn
[Critical] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:22:28 AM
[90:186] Lost position. (Inconsistent/Lost position information.)
[Major] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:22:29 AM
[90:53] /dev/rtape/tape7_BESTn
Cannot seek to requested position (Inconsistent/Lost position information.)
[Normal] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:23:50 AM
By: UMA@sam-eml1.samara.ru@/dev/rchgr/autoch1
Unloading medium to slot 35 from device /dev/rtape/tape7_BESTn
[Normal] From: RMA@sam-eml1.samara.ru "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1" Time: 3/16/2012 10:23:57 AM
ABORTED Media Agent "HP:Ultrium 4-SCSI_1_sam-eml1"
============================================================================
Session failed!
============================================================================
После этого кассета переходит в статус "Poor". Статус «Poor» сбрасываю командой omnimm -reset_poor_medium medium_ID, не помогает.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 16 марта 2012 - 08:58
Добрый день.
Если сменщик отрабатывает загрузку и выгрузку носителя в слоты и драйв, но не может по какой то причине прочитать сессию, то первое что вам нужно сделать, это воспользоваться чистящим картриджем. Если с другого слота данные восстанавливаются, то проверьте сбойный носитель на механические повреждения.
Проверьте наличие ошибок отображающихся на LCD-экране библиотеки.
Если сменщик отрабатывает загрузку и выгрузку носителя в слоты и драйв, но не может по какой то причине прочитать сессию, то первое что вам нужно сделать, это воспользоваться чистящим картриджем. Если с другого слота данные восстанавливаются, то проверьте сбойный носитель на механические повреждения.
Проверьте наличие ошибок отображающихся на LCD-экране библиотеки.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#4
Отправлено 16 марта 2012 - 11:19
Тут надо понять по какой причине не проходит команда, если в картридже повредилась пленка то его надо заменить а не менять его местоположение. Сессия считывается с носителя но не отвечает на команду восстановления , проверьте настройки авторизации и конфигурации в целом.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#6
Отправлено 16 марта 2012 - 01:32
На LCD ошибок нет? На самой библиотеке.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#7
Отправлено 16 марта 2012 - 01:44
Опишите подробно вашу конфигу.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#8
Отправлено 17 марта 2012 - 05:08
Какая именно конфига необходима? библиотека - HP EML (Библиотека HP EML ) кассеты по 1,6 Тб. Объединены в пулы по типу хранения данных, неделя, месяц, год.
#9
Отправлено 20 марта 2012 - 08:46
Добрый день.
Попробуйте обновить прошивку драйва и библиотеки, прошивальщик встроен в Library Tape Tools. Утилиту можно скачать тут http://h20000.www2.h...u&lang=ru&cc=ru
Попробуйте обновить прошивку драйва и библиотеки, прошивальщик встроен в Library Tape Tools. Утилиту можно скачать тут http://h20000.www2.h...u&lang=ru&cc=ru
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#11
Отправлено 11 октября 2013 - 07:21
Добрый день.
Нет, никак не восстановить. При следующей съемке, ставьте на кассете защиту от записи, тумблер имеется специальный на корпусе кассеты.
Нет, никак не восстановить. При следующей съемке, ставьте на кассете защиту от записи, тумблер имеется специальный на корпусе кассеты.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей