HP MSL 2024
#1
Отправлено 23 декабря 2011 - 12:52
-приклеил наклейку со штрих кодом для чистящей кассеты CLNU00L1 - не работает
-в интернете искал решение не нашел. В описании картриджа написано что он к этой библиотеке подходит.
-был закуплен новый картридж с таким же номером, тоже самое incompatible medium
В хп мне сказали что эта библиотека в России не поддерживается.
Одна надежда на вас, Уважаемые Специалисты!
#2
Отправлено 27 декабря 2011 - 11:23
Попробуйте обновить программное обеспечение ( Firmware ), воспользуйтесь утилитой HP Library and Tape Tools
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 27 декабря 2011 - 11:50
Спасибо за совет, уже пытался, но я так понял что стоит последняя прошивка C25W ( от 05.15.2009), поскольку прошиваться оно категорически отказывается.Добрый день.
Попробуйте обновить программное обеспечение ( Firmware ), воспользуйтесь утилитой HP Library and Tape Tools
#4
Отправлено 27 декабря 2011 - 12:38
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#5
Отправлено 28 декабря 2011 - 05:06
С начала прошивается библиотека, потом привод. Отказаться от прошивки они не могут если даже установлена последняя версия. Пробуйте, если файлов в папке нет, утилита сразу предложит скачать нужные фалы автоматически, они сохранятся в папке с прошивками, и при следующей попытке обновления версии прошивок отобразятся.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#6
Отправлено 28 декабря 2011 - 05:30
Вообщем HP Library and Tape Tools видела только одно устройство для прошивки, пока не остановил службу Yosemite Server Backup. После этого появилось второе устройство, скачались все прошивки для него, текущая была 3.60, HP Library and Tape Tools выше 3.70 прошивать отказалась, до 5.50 прошился через веб интерфейс, после этого кассета заработала.
#7
Отправлено 16 октября 2013 - 06:40
Разрешите снова поднять тему обновления прошивки.
Пару дней назад, Uranium Backup, начал выдавать ошибку при записи кассеты через наш HP StorageWorks 1x8 G2 Tape Autoloader LTO-3HP G2
The request could not be performed because of an I/O device error
Потом попробовал пользоваться HP data protector express. Делает вид, что пишет, но кассета остаётся пустой.
Погуглил и понял, что это возможно аппаратная проблема. Решил обновить прошивку.
Обновил библиотеку без проблем до прошивки 4.20:
s020.radi kal.ru/i718/1310/a4/690f1a06d8ea.jpg (уберите пробел в radi kal, форум не давал выложить изображение)
Но сам магнитофон не хочет обновляться с прошивки C24W на C25W:
s57.radi kal.ru/i157/1310/e7/5c4c77ef2bbf.jpg (уберите пробел в radi kal, форум не давал выложить изображение)
Вот что пишет лог:
|__ Firmware update process log for device at path 3/0.1.0
|__ Firmware update started on device 3/0.1.0 (C24W:0x80090200/0x2c0e -> C25W:80090200/2c0e)
| |__ starting update...
| |__ SCSI WriteBuffer failure with Sense Condition
| |__ Sense Information: Sensekey: 0x5, ASC/ASCQ: 0x26/0x0 (Operator selected invalid field in parameter list)
|__ Operations Log
|__ transferring image 1 of 27
|__ transferring image 2 of 27
|__ transferring image 3 of 27
|__ transferring image 4 of 27
|__ transferring image 5 of 27
|__ transferring image 6 of 27
|__ transferring image 7 of 27
|__ transferring image 8 of 27
|__ transferring image 9 of 27
|__ transferring image 10 of 27
|__ transferring image 11 of 27
|__ transferring image 12 of 27
|__ transferring image 13 of 27
|__ transferring image 14 of 27
|__ transferring image 15 of 27
|__ transferring image 16 of 27
|__ transferring image 17 of 27
|__ transferring image 18 of 27
|__ transferring image 19 of 27
|__ transferring image 20 of 27
|__ transferring image 21 of 27
|__ transferring image 22 of 27
|__ transferring image 23 of 27
|__ transferring image 24 of 27
|__ transferring image 25 of 27
|__ transferring image 26 of 27
|__ transferring image 27 of 27
|__ update unsuccessful
Пробовал обновляться с флешки через само устройство - ошибка "invalid firmware error". Пробовал через веб-интерфейс, тоже ошибка:
s019.radi kal.ru/i624/1310/4d/47e8639f5e2f.jpg (уберите пробел в radi kal, форум не давал выложить изображение)
Прошивку использую ту, которую мне скачала HP Library and Tape Tools - LTO_920_C25W_MSL-G3-Series.frm
Покопался в диагностической инфе и нашёл это:
0x1841 DI_POST_FAILED_DRAM_DATA_BUS (POST Failed DRAM Data Bus Test)
Что может быть не так?
#9
Отправлено 28 октября 2013 - 11:54
Есть вероятность того что, модуль памяти контроллера перегрелся (((Везите на диагностику с последующим ремонтом , там же!
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#11
Отправлено 29 октября 2013 - 10:12
Спасибо за ответ. Увы, за ремонт заламывают бешеные деньги, контора просит починить при возможности самостоятельно />
Попробуйте позвонить в наш сервисный центр, у нас вроде цены по рынку в среднем достаточно умеренные, может Вам подойдет данный вариант.
service@nstor.ru или +7(495) 374-74-35 доб. 108
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#12
Отправлено 29 октября 2013 - 10:17
И снова спасибо, и снова увы />.Попробуйте позвонить в наш сервисный центр, у нас вроде цены по рынку в среднем достаточно умеренные, может Вам подойдет данный вариант.
service@nstor.ru или +7(495) 374-74-35 доб. 108
Мы не Москвичи и даже не Россияне, Казахстан, Алматы />. Местные конторы заламывают, тут уж ничего не поделаешь.
#13
Отправлено 21 ноября 2013 - 12:08
Вопрос решён покупкой библиотеки Actidata ActiLib Autoloader 1U с приводом HP Ultrium 4. Но вылезла другая проблема - HP Data protector express упорно не хочет работать с ним.Попробуйте позвонить в наш сервисный центр, у нас вроде цены по рынку в среднем достаточно умеренные, может Вам подойдет данный вариант.
service@nstor.ru или +7(495) 374-74-35 доб. 108
Сегодня с трудом добился чтобы программа видела и библиотеку и привод, но у обоих статус offline и жёлтый восклицательный знак рядышком.
Весь день мучился - так и не понял, откуда ноги растут />
#14
Отправлено 04 декабря 2013 - 05:43
Смотрите список совместимости железа и програмного обеспечения HP Data protector express.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей