Добрый день
Может кто то знает почему может происходить разрыв соединения.
К БэкапЭкзеку прикручена железка от ЕМС (DataDomain).
При архивировании теряется коннект (-Без подключения).
Проблема возникает не из за железки, т.к. аналогичная проблема с двумя ДД.
Прошивка поддерживается, на медиа сервере установлены все апдейты.
В логах медиа сервера (и соответственно в логах симантека) одно и тоже
====
An unknown error occurred on device "DataDomain dd1:50".
For more information, click the following link:
====
[5764] 12/23/11 10:02:19 Adamm Mover Error: DeviceIo: ostscsi:sts_get_image_prop_byname for image BEOST_00000130 failed with error 2060001
%2
%3
%4
%5
%6
%7
=======
Adamm Mover Error: Read Failure!
Error = ERROR_CRC
Drive = "DataDomain dd1:50"
{9A5E049B-482C-427D-80B7-F65B38481D2C}
Media = "OST00000130-42B97C1A0F3FADC8"
{0C73F89E-8BA6-48BC-AA19-98CE1306E822}
Read Mode: SingleBlock(0), ScsiPass(0)
Write Mode: SingleBlock(1), ScsiPass(1)
=======
Backup Exec Alert: Job Failed
(Server: "NWNODE2") (Job: "Node0 (10.8.20.40)-node0-FULL (saturday)") Node0 (10.8.20.40)-node0-FULL (saturday) -- The job failed with the following error: A backup storage read/write error has occurred.
If the storage is tape based, this is usually caused by dirty read/write heads in the tape drive. Clean the tape drive, and then try the job again. If the problem persists, try a different tape. You may also need to check for problems with cables, termination, or other hardware issues.
If the storage is disk based, check that the storage subsystem is functioning properly. Review any system logs or vendor specific logs associated with the storage to help determine the source of the problem. You may also want to check any vendor specific documentation for troubleshooting recommendations.
For more information, click the following link:
=====
Симантек по сути говорит, что не хватает места, но это явно не так, т.к. места хватает с лихвой.
Если кто то сталкивался с этой проблемой, то расскажите как забороть.
У нас еще нету поддержки, т.к. находимся в демо режиме и еще не купили продукт и поддержку
Backup Exec and EMC DataDomain
Started by liked_@mail.ru, дек 23 2011 06:21
2 replies to this topic
#2
Отправлено 27 декабря 2011 - 11:52
Добрый день.
BE пишет что произошла ошибка чтения-записи, используйте чистящий картридж.
Опишите подробно конфигурацию железа.
BE пишет что произошла ошибка чтения-записи, используйте чистящий картридж.
Опишите подробно конфигурацию железа.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей