Добрый день.
Нужна помощь. После установки Netbackup-a от Symantec при попытке зайти в управляющий вэб-интерфейс получаем следующее сообщение об ошибке:
Error occurred while connecting to the OpsCenter Server.
Please ensure that the server is running.
При этом команда opsadmin monitor говорит, что все, что можно, запущено:
AT service is up
PBX service is up
Symantec OpsCenter Database Server Service is up
Symantec OpsCenter Server Service is up
Symantec OpsCenter WebServer Service is up
Платформа - Solaris10 SPARC.
NetBackup Enterprise Server 7.1
Поиск по базе знаний Симантека к положительным результатам не привел, ссылки:
www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH147534
www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH145740
отработаны, но к успеху это не привело - в вэб-интерфейс все равно не попасть с той же ошибкой.
Помогите плиз кто сталкивался с этой проблемой подскажите, что делать.
Нужна помощь. NetBackup Enterprise Server 7.1 - error !
Started by Evgheny, ноя 23 2011 06:14
3 replies to this topic
#4
Отправлено 01 декабря 2011 - 07:44
Добрый день.
Проверьте еще раз настройки авторизации доступа к серверу.
Проверьте еще раз настройки авторизации доступа к серверу.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей