Cisco PIX 506 работает несколько часов и выключается (по крайней мере светодиод не горит). Странно, что мы взяли такой же PIX 506 из другой компании и происходит тоже самое! Провайдер говорит, что проблема в ошибке которая возникает из-за каких то плохих данных извне. Что это может быть? Спасибо заранее!
Умирает маршрутизатор Cisco PIX 506
Started by ivan_s, авг 04 2010 04:36
3 replies to this topic
#2 Гость_Wantanar_*
Отправлено 05 августа 2010 - 07:55
Номер ошибки в багтрекере какой?Cisco PIX 506 работает несколько часов и выключается (по крайней мере светодиод не горит). Странно, что мы взяли такой же PIX 506 из другой компании и происходит тоже самое! Провайдер говорит, что проблема в ошибке которая возникает из-за каких то плохих данных извне. Что это может быть? Спасибо заранее!
если CSCsr89144, то это вылечится установкой свежего релиза ASDM, самая свежая версия asdm-632.bin
Описание проблемы http://tools.cisco.com/Support/BugToolKit/search/getBugDetails.do?method=fetchBugDetails&bugId=CSCsr89144
Если нет, то прошу код из багтрекера.
#4
Отправлено 12 мая 2015 - 09:01
Добрый день.
Подключен непосредственно в UPS?
Подключен непосредственно в UPS?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей