IPMI в X9DRL-iF перестал работать
#1
Отправлено 22 января 2013 - 01:32
Системная плата: X9DRL-iF, 2xSocket R (Narrow HS), Intel C602, 8xDDR3, 3x8 PCI-E 3.0, 1x4 PCI-E 3.0, 1xPCI32/33 3.3V,
i82574L 2-port GbE, IPMI, IP KVM
Изначально все работало исправно. На следующий день после запуска сервера были установлены на него windows server 2008 R2 и драйвера с диска из комплекта. Перезагрузили. Но теперь он доходит до загрузки win и IPMI пишет "No Signal". Перезагрузили пару раз сервер через IPMI, попробовали подключить диск с win, хотели переустановить, перезагрузили и больше кроме "No Signal" он ничего не пишет и не показывает.
С сервером ничего не делали, только распаковали и включили. Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае.
#2
Отправлено 23 января 2013 - 06:49
Добрый вечер.
Системная плата: X9DRL-iF, 2xSocket R (Narrow HS), Intel C602, 8xDDR3, 3x8 PCI-E 3.0, 1x4 PCI-E 3.0, 1xPCI32/33 3.3V,
i82574L 2-port GbE, IPMI, IP KVM
Изначально все работало исправно. На следующий день после запуска сервера были установлены на него windows server 2008 R2 и драйвера с диска из комплекта. Перезагрузили. Но теперь он доходит до загрузки win и IPMI пишет "No Signal". Перезагрузили пару раз сервер через IPMI, попробовали подключить диск с win, хотели переустановить, перезагрузили и больше кроме "No Signal" он ничего не пишет и не показывает.
С сервером ничего не делали, только распаковали и включили. Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае.
Если с сервером действительно ничего не делали, то самое логичное - обратиться за разъясненяими в компанию, которая Вам его поставила или в сервис-центр.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей